Фильтр для кофемашин Bosch Inteza TCZ6003 (461732)

В наличии
1162 RUB 1 162 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Москва
График работы
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наложенный платеж, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка курьером в пределах МКАД, Транспортная компания
Характеристики
Основные атрибуты
производитель Bosh
Страна производитель Швейцария
Состояние Новое
Описание

Фильтр для кофемашин Bosch Inteza TCZ6003 (461732)

Фильтр для воды для кофе-автоматов. Для защиты от образования известковых отложений. Фильтрация обеспечивает всегда отличный вкус кофе и долгий срок службы вашего прибора. Один картридж фильтрует около 50 л воды, т.е. около 400 чашек, и должен непременно меняться каждые 2 месяца.

Так же в нашей компании вы можете купить лучший кофе от лучших производителей по привлекательной цене. Если у вас есть вопросы по нашему товару, звоните по телефонам в контактах.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Элитный кофе КофеТУТ
95% положительных из 482 отзывов
Актуальность цены 97%
Актуальность наличия 90%
Актуальность описания 95%
Выполнение заказа в срок 88%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Очень хороший магазин, широкий выбор, все заказы выполняются точно в срок. Предлагаю добавить регистрацию для постоянных Клиентов и ввести накопительную систему скидок :)
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Сделка подтверждена Tiu.ru
    заказ оформила и оплатила в пятницу, в выходные они не работают, в понедельник подтвердили заказ, сам менеджер назначил на среду, я предупредила, что доставка в любой день но до 14, , мне ответили "ну это как с курьером договоритесь" (я должна договариваться с курьером?) в среду в 1330 нет курьера, звоню , мне говорят "вот у нас тут курьер сидит и ждем поставщика"!!!!! то есть физически никак курьер до меня не доедет до 1400. спрашиваю а что типа позвонить и перенести день доставки нельзя? ответ "ну откуда я знаю когда поставщик привезет?"!!!! в четверг позвонили "нет у поставщика товара" а как мне в понедельник подтвердили заказ, если у поставщика нет товара??? на сайте товар есть под заказ до сих пор. Ок, прощу вернут деньги (товар оплачен в прошлую пятницу 20,09 , уже четверг) просят данные банковского счета. ок. в понедельник (3ый банковский день) денег нет. звоню - ответ "а мы ваши деньги только в прошлую пятницу получили" то есть 2709 ???!!! то есть неделю с тех пор как я оплатила товар они получали мои деньги???? типа мы ваш возврат только сегодня отправим. какие либо документы на почту, например скрин счета, на котором видно что мои деньги пришли к ним через неделю после отплаты, они отказываются присылать. короче товара у них нет, выбирала их, потому что скидка при покупке 6ти штук была хорошая, менеджеры не в состоянии предупредить о форс-мажоре (если он действительно был), подтверждают заказ без проверки своих остатков, деньги не возвращают
    • Цена актуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    Комментарий компании:
    Евгения , добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным заказ вы сделали 21.09 - это суббота . 25 .09 - среда менеджер запросил реквизиты карты для возврата денег , 26.09 - четверг пришли реквизиты . 30.09 - третий банковский день после получения реквизитов. Вы сегодня позвонили и по телефону вам сказали , что деньги вам будут возвращены сегодня . Почему вы утверждаете , что мы не возвращаем деньги , если срок возврата не нарушен ? По порядку отвечу на ваши претензии: 1) Интервал доставки курьером по Москве с 10 до 18 , именно поэтому менеджер , который оформлял заказ , предупредил , что до 14 доставку гарантировать не может и доставка в такой интервал возможно только по согласованию с курьером. Менеджер пошел на встречу , хотя интервал доставки строго с 10 до 18 , чтобы заказы доставлялись вовремя. 2) К сожалению ,на данный момент мы не можем отображать конкретное кол-во товара , которое осталось на складе , поэтому если есть 1 шт , значит товар будет отображаться , что он есть в наличии. На складе было 2 штуки , вы заказали больше. Поэтому под вас заказали дополнительное кол-во , но данного кофе не оказалось. Так как заказ уже был оплачен , а необходимого кол-ва не оказалось , что бывает очень редко ,менеджер запросил реквизиты для возврата денежных средств 25.09. 3) По поводу получения денег. Да, все верно , если вы оплачиваете через систему пэю , то деньги нам поступают в среднем через неделю , но это данной ситуации не касается , так как это наши внутренние процессы. Скрин скидывать , конечно никто не будет , так как это нарушает условия договора. Деньги мы возвращаем в течение 3 дней после заявления о возврате.